Гарантия
Одна из важных составляющих работы склада является то, что все товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
-
Товар без признаков использования.
-
Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа на отделенные транспортной компании, Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапины, трещины, сколы и т.д. ) и полноту комплектации. После получения претензий по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не выполняется, если:
● Изделие имеет следы механического повреждения или раскрытия.
● Нарушены заводские пломбы.
● Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
● Проводился ремонт или использовались неоригинальные комплектующие.
● Условия предоставления гарантии вы можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.
Условия возврата товара:
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей.
ПОРЯДОК И ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАЩЕНИЯ:
1. Сообщить о ситуации по телефону: +38 066 566 06 59
2. Послать товар Новой Почтой;
3. Сообщить номер ТТН (товарно-транспортной накладной);
4. Доставку товара оплачивает отправитель (кроме случаев товаров с дефектом, не выходя из отделения курьерской службы).
ВОЗВРАЩЕНИЕ СРЕДСТВ:
Возврат денежных средств производится в течение 2-5 рабочих дней после получения нами товара. Для возврата денежных средств используется карта ПриватБанка.
Основные условия ОБМЕНА/ВОЗВРАЩЕНИЯ товаров надлежащего качества:
- Замена товара может произойти по желанию потребителя (частный клиент) в соответствии со ст. 9. Закон Украины "О защите прав потребителя" в течение 14 дней со дня его получения. При выполнении обмена/возврата товара есть транспортные расходы на доставку от продавца к покупателю и наоборот.
- Транспортные расходы на замену/возврат товара по вине продавца (пересорт) происходит за наш счет.
- Транспортные расходы на замену/возврат товара по желанию потребителя (товар не нравится, другие причины) происходит за счет покупателя.
Требования к товару, подлежащему ОБМЕНУ/ВОЗВРАЩЕНИЮ покупателем:
- Товар не имеет признаков установки и/или использования;
- Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена изготовителем) в том же виде, в котором он был приобретен;
- Вместе с товаром предоставлены все сопроводительные документы.